Главная
 

SMOLFISHING.RU Сайт для тех, кто любит рыбалку!Воскресенье, 19.05.2019, 10:09



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: IDL79, ntdimon  
Форум » Транспорт » Лодки и моторы » УСТРОЙСТВА ДЛЯ ТЕХ.ОБСЛУЖИВАНИЯ МОТОРОВ . (тележки , подставки , бочки , приспособы и т.д.)
УСТРОЙСТВА ДЛЯ ТЕХ.ОБСЛУЖИВАНИЯ МОТОРОВ .
СэнсэйДата: Понедельник, 24.03.2014, 20:06 | Сообщение # 21
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1539
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата Prostomaks ()
зачем вообще ставить тахометр на лодочный мотор?


Прикалываешься ??


"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(Марк.Твен)
 
ХОНДАводДата: Понедельник, 24.03.2014, 20:09 | Сообщение # 22
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 896
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата Сэнсэй ()
Прикалываешься ??
Просто не в теме наверное.


Съеденная рыба не даёт потомства.
 
СэнсэйДата: Понедельник, 24.03.2014, 22:49 | Сообщение # 23
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1539
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата ХОНДАвод ()
Просто не в теме наверное.


Чёт я не подумал об этом .

Тахометр на лодочном моторе необходим , для подбора винта , отвечающего оптимальным характеристикам для конкретного комплекта (лодка - мотор ) при применяемой загрузке и скорости движения .
То есть , лодка + мотор может просто не ехать , тупить при разгоне , долго выходить на глиссер или вообще не выходить на глисс , хотя мощности и будет в избытке , жрать бензин , мотор может не докручивать положенные обороты и работать в пол газа , то есть до какогото момента лодка может идти в разгон , а дальше не разгоняется , хотя в запасе ещё много газа . Может наоборот , постоянно винт будет перекручивать и будет срабатывать отсечка оборотов и лодка будет проседать , так и не разогнавшись до тех скоростей на которые способна .
Поддержание оптимальных оборотов при походе на "дальняк "

Ну и для всех тех функций , что и на машине .

Добавлено (24.03.2014, 22:49)
---------------------------------------------
Путанно как то объяснил , щас по другому попробую .
Наприер , твоя хонда 10 , на твоей лодке , раскручивается до 5600 об\мин на полном газу . А должна раскручиваться до 6000 об\мин . Это означает , что ты катаешься на 8 л\с вместо 10 л\с . И тебя легко сделает Яма 8 с хорошо подобранным винтом .
Это означает , что твой винт очень тяжёлый для твоего комплекта . У тебя недокрут . Тебе нужен винт на 2 шага меньше (1шаг = 200об\мин ) Т.е. был шаг 9 , а надо поставить шаг 7 .
Или наоборот , у тебя перекрут 6200 об\мин , будет постоянно срабатывать отсечка максимальных оборотов , лодка будет проседать и точно так же ехать как Яма 8 . То есть в этом случае у тебя винт слишком лёгкий для твоего комплекта мотор + лодка . и тебе нужен винт на один шаг больше .
А вот когда винт у тебя правильно подобран и на полном газу мотор крутится 6000 об\мин. лодка преображается .
Она становится лёгкая как пёрышко в разгонах на всех режимах , мот перестаёт жрать бензин , работает гораздо тише и приятнее на слух .
Без тахометра винт не подобрать .
Это всё я упростил , есть ещё куча регулировок кроме шага винта , но начинать надо с шага .


"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(Марк.Твен)
 
ProstomaksДата: Вторник, 25.03.2014, 11:35 | Сообщение # 24
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 293
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сэнсэй, действительно я не в теме, спасибо.
Скажи, в какой степени это всё актуально, например,для моторов хонда, как у тебя и у меня...., а не для каких-нибудь отечественных....ветерков. Неужели японцы не поставили на десятку правильный винт...

В общем: разве моторы хонда, как и многие хорошие вещи, сделаны не по принципу максимально простого технического обслуживания (по принципу "для чайников"), а для постоянного "копания" в настройках и доводки... Это ж не жигули вроде...
 
СэнсэйДата: Вторник, 25.03.2014, 20:36 | Сообщение # 25
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1539
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата Prostomaks ()
разве моторы хонда, как и многие хорошие вещи, сделаны не по принципу максимально простого технического обслуживания

Дело в том , что дело как раз и не в моторе . Тем более Хонда , она на столько продумана косоглазыми , что это меня бесит . Даже покрутить отвёрткой нечего .
В том числе продуман и винт .
ИМХА Это самый удачный винт , он очень тяговитый и скоростной одновременно .

НО!!!!

Всё дело именно в комплекте . То есть мотор + лодка .
Мотор должен подходить к лодке и наоборот . Можно случайно угадать конечно , но как правило , приходится подбирать винт под условия работы мотора именно на конкретно взятой лодке .


"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(Марк.Твен)
 
ProstomaksДата: Среда, 26.03.2014, 10:40 | Сообщение # 26
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 293
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сэнсэй, спасибо.
 
СэнсэйДата: Среда, 26.03.2014, 21:23 | Сообщение # 27
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1539
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата Prostomaks ()
 спасибо.


Пока мои тараканы к тебе не перебежали , БЕГИ из этой темы .


"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(Марк.Твен)
 
ХОНДАводДата: Среда, 26.03.2014, 21:49 | Сообщение # 28
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 896
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
Prostomaks,  если появится желание установить тахометр, то "извращатся" как Сэнсэй не обязательно, продются уже готовые и со встроенным счётчиком моточасов, ценник на них рублей от 1000 начинается.

Съеденная рыба не даёт потомства.

Сообщение отредактировал ХОНДАвод - Среда, 26.03.2014, 21:50
 
СэнсэйДата: Среда, 26.03.2014, 22:27 | Сообщение # 29
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1539
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата ХОНДАвод ()
если появится желание установить тахометр, то "извращатся" как Сэнсэй не обязательно, продются уже готовые и со встроенным счётчиком моточасов, ценник на них рублей от 1000 начинается.


Ну дык у меня на хонде ( оранжевый такой и с мото часами ) прикручен , на видио он есть .
Во первых , у него короткий штатный кабель , не хватит до приборной панели .
Во во вторых , он электронный , оочень не удобно , следить по нему динамику разгона .
В третьих , у него чернеет экран на солнце .
В четвёртых , очень маленький и не красивенький .На волне показания хрен прочитаешь .
Короче не солидный . sick


"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(Марк.Твен)
 
Сергей85Дата: Среда, 26.03.2014, 22:34 | Сообщение # 30
Настоящий рыбак
Группа: Smolfishing group
Сообщений: 365
Репутация: 23
Замечания: 0%
Статус: Offline
Prostomaks, приведу свой пример у меня Меркурий 30 и терхи 4110(пластиковая). Есть два винта, второй всегда с собой как запасной. Первый винт который постоянно стоит с шагом 11. Скорость лодки с одним человек при полном шмурдяке 47 км/ч при оборотах 6000. Второй винт шаг 12,5 (как 13) скорость с тех же условиях 56км/ч при оборотах 5600. Больше обороты не поднимает, но и на глиссер выходит дольше, поэтому для меня оптимальный 11, т.к. Максимальная скорость для меня не очень важный фактор, тем более таскаю ватрушку и вэйкборд летом.

Я встала в 4 утра, поломала все удочки, порезала лодку, спустила червей в унитаз, потом легла в кровать и тихо прижалась к его спине....жить мне оставался час)))
 
ProstomaksДата: Четверг, 27.03.2014, 10:43 | Сообщение # 31
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 293
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сергей85, а как ты винты меняешь? Вернее не так: есть ли какое-либо приспособление, чтобы его оперативно менять ?
Как я понимаю, вытаскивать штифт (не помню как правильно называется), а затем отвинчивать гайку в полевых условиях не оч удобно.
Помню у меня товарищ заморачивался по установке на хонду трехлопастного стального винта (полагал, что скорость будет выше). Так он при замене штифт этот уронил. То что штифт потом нашли было большим везением.
 
IVANДата: Пятница, 28.03.2014, 09:11 | Сообщение # 32
Настоящий рыбак
Группа: Smolfishing group
Сообщений: 2315
Репутация: 50
Замечания: 0%
Статус: Offline
знаю товарища с нашего сайта так он при тролле намотал сеть пришлось выташить шплинт,открутить винт,размотать сеть,поставить винт на место.ЗАКРУТИТЬ НА МЕСТО гайку которая куда-то делась wacko
такой гайки посреди шмаковских вод конечно не найдешь.
поставил шплинт и на нем без гайки катался все выходные wacko
Цитата Prostomaks ()
есть ли какое-либо приспособление, чтобы его оперативно менять ?

есть кусачки и ключ на17 у меня в наборе с мотором шел biggrin
 
Сергей85Дата: Пятница, 04.04.2014, 17:02 | Сообщение # 33
Настоящий рыбак
Группа: Smolfishing group
Сообщений: 365
Репутация: 23
Замечания: 0%
Статус: Offline
Prostomaks, всегда с собой ключ на 17, и все в полевых условиях 2 минуты работы. никаких проблем, штифтов сразу 10 штук купил, лежат в рундуке, где и винт.

Я встала в 4 утра, поломала все удочки, порезала лодку, спустила червей в унитаз, потом легла в кровать и тихо прижалась к его спине....жить мне оставался час)))
 
Форум » Транспорт » Лодки и моторы » УСТРОЙСТВА ДЛЯ ТЕХ.ОБСЛУЖИВАНИЯ МОТОРОВ . (тележки , подставки , бочки , приспособы и т.д.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

SMOLFISHING.RU © 03/09/2011