Главная
 

SMOLFISHING.RU Сайт для тех, кто любит рыбалку!Среда, 17.07.2019, 09:50



Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: IDL79, ntdimon  
Форум » Транспорт » Лодки и моторы » КАК ПРАВИЛЬНО НАКАЧИВАТЬ ЛОДКУ ПВХ (Манометры , единицы измерения давления в лодке .)
КАК ПРАВИЛЬНО НАКАЧИВАТЬ ЛОДКУ ПВХ
СэнсэйДата: Суббота, 30.11.2013, 00:37 | Сообщение # 1
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1539
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
Все замечали странности в поведении лодки . Например, на прошлой рыбалке лодка летела как ласточка , а на следующей рыбалке – тупит , брызгается , долго и нудно выходит на глисс , поднимает кобру , дельфинирует , зарывается в волну или наоборот зарыскивает по попутной волне или никакая становится в поворотах , хотя раньше шла как по рельсам или …… и т. д.

То есть лодка ведёт себя не стабильно . И чем меньше мощности у мотора , тем заметнее эти казусы .
Причин этому может быть несколько сразу , но как правило главная причина одна - это неправильная накачка лодки . Точнее не одинаковая накачка от раза к разу .
Например ; вы накачали лодку , настроили на воде угол наклона мотора на вторую дырку , и лодка побежала , вы счастливый носитесь весь день , как олень винторогий , пуская слюни от удовольствия .
А завтра УПС ! и весь перечень верхнего абзаца ваш .

Добавлено (30.11.2013, 00:37)
---------------------------------------------
Если вы вчера накачали лодку до 0,25 атм , а сегодня до 0,15 атм ( что легко можно допустить пользуясь узкоглазыми манометрами ) , то вы сбили все настройки мотора , развесовки , угла атаки корпуса лодки и т.д
КАК ? Да очень просто – вот так !!!!!!!!!!



Точно так же , только ещё сильнее шевелится транец на лодке под мотором .У ПВХ лодки вся жёсткость конструкции напрямую зависит от жёсткости накачки балонов .
Если вы недокачали лодку , по сравнению с предыдущим разом , когда настраивали угол наклона мотора , то мотор сильнее завернёт транец под лодку ( хватит и пары градусов ) И ЗДРАВСТВУЙ КОБРА , тупой глис , в волну - глис прощай вообше и т.д.


"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(Марк.Твен)
 
GarikДата: Суббота, 30.11.2013, 00:39 | Сообщение # 2
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Репутация: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сэнсэй, купил эл.насос,он накачивает переключается и добивает балоны, и нет проблем с равномерной и полной накачкой.
 
СэнсэйДата: Суббота, 30.11.2013, 00:41 | Сообщение # 3
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1539
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
Если наоборот перекачали на одну десятую атм , то приятного вам душа даже на небольшой волне , и в лоб и в спину , таже байда с глиссером , расход бензина ручьём , зубодробильная тряска , даже на мелкой на волне и т.д.
ЧЁ делать то ? Есть два способа решения этой беды .
Первый способ .
Затупить , Попсиховать , Наорать на кого ни будь , Напиться , Забыться , Слюни пустить , разулыбаться во сне .
Второй способ .
Купить в медтехнике за 220 руб . или украсть у тёщи тонометр для измерения человечьего давления .

1 . Тонометр необычайно точен для этих целей
2.Нужные нам значения находятся в середине шкалы .
3,Дёшево , надёжно , долговечно .
Прикрепления: 1756703.jpg(57.9 Kb)


"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(Марк.Твен)
 
GarikДата: Суббота, 30.11.2013, 00:46 | Сообщение # 4
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Репутация: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сэнсэй, это значит все балоны накачивать до 150?
 
СэнсэйДата: Суббота, 30.11.2013, 01:06 | Сообщение # 5
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1539
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
Его можно использовать просто для замера давления в лодке вот так



Резиновый колпачок взят от свечных проводов Жигулей .
Или использовать непосредственно при накачке лодки вот так .




То есть врезать его в шланг .
Тонометр измеряет давление в миллиметрах ртутного столба , это легко можно перевести в любые единицы измерения давления .

Например :0,25 атм ; 0,25 Бар ; 0,0025 МПа ; 3,5 Psi = 184 - 190 мм. рт. ст.

Остаётся приклеить кусочек изоленты на том значении , до которого нам надо накачивать лодку . И каждый раз накачивать лодку тем же давлением , что и было у нас в лодке на момент настроек мотора .
И проблемы уйдут сами собой .

Добавлено (30.11.2013, 00:59)
---------------------------------------------
Ещё мне очень нравится»Страшная история «про то , как не хватает веса у капитана маломерного судна , для того , что бы добить до нужного давления лодку .
Законы физики ещё ни кто не отменял , и если капитан МС весит больше кошки , то он по любому должен смочь накачать лодку .
Я вот , например , могу не просто накачать до положенного давления любую лодку ногой , обычной штатной лягушкой , но могу её и перекачать В 2 РАЗА ! , причём рукой , этой же хлипкой лягушкой .
Не верите ? Тогда смотрите .





Добавлено (30.11.2013, 01:06)
---------------------------------------------
Фокуса никакого нет .
1, ну надеюсь все понимают , что шланг не должен быть пережат .
2, Шланг ,как минимум , должен иметь внутренний диаметр не меньше , чем внутренний диаметр штуцера ( ни на миллиметр !!!!) Потому как давления ничтожны , а объёмы пропускаемого воздуха – значительны , ( не менее 800 литров влезит в 3х метровую лодку )
3, Ну и самая главная причина засады , это сам штуцер . Мне известны как минимум 3 разновидности штуцеров и клапанов . Что бы было легче качать , штуцер должен быть с длинными усиками . Продаются в рыболовных магазах.Чем длиннее усы , тем шире откроется клапан , тем меньше будет сопротивление входящему воздуху , тем меньший вес нужен капитану .



Гари , давай спать , всё завтра , злазеры слиплись на фиг .
Прикрепления: 9365825.jpg(47.2 Kb) · 2286237.jpg(51.0 Kb) · 0910010.jpg(62.1 Kb)


"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(Марк.Твен)

Сообщение отредактировал Сэнсэй - Суббота, 30.11.2013, 01:07
 
IVANДата: Суббота, 30.11.2013, 08:34 | Сообщение # 6
Настоящий рыбак
Группа: Smolfishing group
Сообщений: 2315
Репутация: 50
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата Сэнсэй ()
или украсть у тёщи тонометр для измерения человечьего давления .
ага именно так оно и было. happy
ток незнал куда примудрить.
Сэнсэй спасибо за идею
 
СэнсэйДата: Суббота, 30.11.2013, 11:40 | Сообщение # 7
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1539
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата Garik ()
купил эл.насос,он накачивает переключается и добивает балоны, и нет проблем с равномерной и полной накачкой


Твой насос китайский , манометр у него тоже китайский , а внутри манометра живут желтые , косоглазые тараканы , они и крутят стрелку .
Ты веришь насекомым ???????????

Добавлено (30.11.2013, 11:38)
---------------------------------------------

Цитата Garik ()
это значит все балоны накачивать до 150?


Будь дома , никуда не уходи , сейчас приеду , пристрелю тебя .

Блин Гари , я для кого умничал то ????????
Если у тебя в мануале на лодку рекомендуется давление 0,25 атмосфер , то лодку надо накачивать
до 184 миллиметров ртутного столба . На тонометре в этом месте приклеена треугольная , чёрная стрелка из изоленты на моих видюшках.

Добавлено (30.11.2013, 11:40)
---------------------------------------------

Цитата IVAN ()
ага именно так оно и было. ток незнал куда примудрить.


Ну теперь не грех и про почку подумать . СОЗРЕЛ и потренировался !!!!!!


"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(Марк.Твен)
 
ХОНДАводДата: Суббота, 30.11.2013, 13:10 | Сообщение # 8
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 897
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
А теорию со штуцерами ты на своей лодке проверял?

Съеденная рыба не даёт потомства.
 
СэнсэйДата: Суббота, 30.11.2013, 14:05 | Сообщение # 9
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 1539
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
Цитата ХОНДАвод ()
А теорию со штуцерами ты на своей лодке проверял?


Да . И ещё на двух корефанских .

Простой тест подтверждающий эту теорию ;
Попробуй накачать колесо машины , ножным или ручным насосом , без штуцера на шланге . Просто натяни шланг на золотник . Ты его накачаешь , спору нет , но только какой ценой ? Заболбишся в дрыск , но больше чем 1,5 атм , сможешь накачать , если в тебе 140кг .


"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом"(Марк.Твен)
 
GarikДата: Суббота, 30.11.2013, 15:22 | Сообщение # 10
Настоящий рыбак
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Репутация: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сэнсэй
Цитата Сэнсэй ()
Будь дома , никуда не уходи , сейчас приеду , пристрелю тебя .
сижу дома ,жду,а тебя всё нет и нет. а так чутка понял
Прикрепления: 3653949.gif(37.3 Kb) · 8998262.png(57.6 Kb)
 
Форум » Транспорт » Лодки и моторы » КАК ПРАВИЛЬНО НАКАЧИВАТЬ ЛОДКУ ПВХ (Манометры , единицы измерения давления в лодке .)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

SMOLFISHING.RU © 03/09/2011